Авторизация
Логин
Пароль

Законы и постановленияЗаседанияКомитеты и комиссияФракции в ДумеМультимедиаДепутатыОбращения гражданМСУМолодежный ПарламентПротиводействие коррупцииНовостиПостановления ДумыЗаседания Совета ДумыТелефонный справочник



              

Заседания




Работа Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры четвертого созыва с обращениями избирателей

За первое полугодие 2007 года в адрес депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 2320 обращений граждан, в том числе на личном приеме 1170, рассмотрено в срок 2087, рассмотрено с нарушением срока 18, находятся в работе 215.
 
Таблица №
 
 
Проблемы
Кол-во обращений
% от общего числа поступивших обращений
 
1.
Предоставление жилья и улучшение жилищных условий
580
25,0%
2.
Социальная защита населения
290
12,5%
3.
Социальная сфера (образование, здравоохранение, культура, спорт)
285
12,2%
4.
Оказание материальной помощи
216
9,3%
5.
Жилищно-коммунальное хозяйство
215
9,2%
6.
Обеспечение правопорядка и законности
175
7,5%
7.
Экономика и финансовая политика
158
6,8%
8.
Предложения по совершенствованию законодательства автономного округа
66
2,8
9.
Проблемы коренного национального населения
45
1,9%
10.
Другие проблемы
290
12,5%
 
Итого
2320
100,0%
 
Наибольшее беспокойство у избирателей вызывают проблемы, связанные с предоставлением жилья и улучшением жилищных условий, в адрес депутатов с такой проблемой обратились 25,0 % избирателей. Далее следуют проблемы в сфере социальной защиты населения  - 12,5 %. На третьем месте – проблемы социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, спорт) – 12,2 %. Меньше всего поступило обращений по проблемам коренного национального населения – 1,9 % от общего их числа.
 
За отчетный период депутатами было проведено 310 приемов граждан. В ходе личного приема, при подготовке ответов на письменные обращения депутаты и их помощники уделяли внимание информированию граждан о деятельности Думы автономного округа. При необходимости заявителям предоставлялись нормативные правовые акты, другие документы и информационные материалы. Граждане, обратившиеся к депутатам по телефону, получали необходимую им информацию.